saitБлагодаря проекту Департамента образования города Москвы «Академические субботы» инициативной группе Межпредметной ассоциации представилась возможность обсудить с Президентом Санкт-Петербургского государственного университета, членом Совета по русскому языку при Правительстве РФ, главой Российской академии образования Людмилой Алексеевной Вербицкой перспективы реализации в столице образовательного проекта «Москва говорит», который в определённом смысле наследует проекту «Говорите как петербуржцы», реализуемому при её непосредственном участии.

Четверг, 05 октября 2017 14:09

Москва говорит. Плакат № КР3-17.02.17

«Предпринимать усилия», «играть значение» и «совершить решение», — надеемся, вы знаете, что так говорить решительно нельзя. 
Проект «Москва говорит», посвященный культуре речи, выпустил еще один плакат-памятку о том, как правильно использовать устойчивые выражения. Мы верим, что культура речи имеет для вас значение, и вы уделите этому внимание.

Пятница, 15 сентября 2017 15:33

Москва говорит. Плакат №ГР01-15.09.17

Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерахрассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерахрассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерахрассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерахрассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерахрассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.

Пятница, 10 февраля 2017 10:50

Москва говорит. Плакат № КР2-10.02.17

Не каждому, даже диктору на радио, телеведущему или политику удается сегодня правильно просклонять в речи количественные числительные. Для этого мы сделали для вас еще один плакат-памятку проекта «Москва-говорят», посвященный культуре речи. Не забывайте, что у таких числительных склоняются обе части каждого слова. 

Пятница, 03 февраля 2017 10:45

Москва говорит. Плакат № КР1-03.02.17

«Оплачиваем за проезд!» или «Одень шапочку», – наверное, неоднократно слышал каждый из нас в общественном транспорте или дома. Однако так говорить, конечно, неправильно. У нас на очереди уже второй плакат проекта «Москва говорит». Сегодня он посвящен паронимам и поможет использовать их в речи грамотно.

Страница 1 из 2